Корзина
Надежный продавец Prom.ua
+380964603181
+380501635479
+380664628965
Автостандарт
Корзина

Стойки для ВАЗ 2108-2115

Одной из наиболее важных функциональных систем автомобиля, при неисправностях которой не допускается его эксплуатация, является подвеска. Последняя предназначена для обеспечения стабильности положения транспортного средства на дороге, а также для гашения возникающих во время движения колебаний и вибраций кузова. Она является сложной функциональной системой, состоящей из большого количества взаимосвязанных элементов. Одним из них являются стойки-амортизаторы для подвески. Данный тип деталей представляет собой узел, состоящий из упругого элемента и амортизатора, отвечающий за гашение калебаний, передающихся от колесной части кузову автомобиля. При выходе из строя представленной детали требуется провести ее замену. Приобрести все необходимые сменные запчасти для подвесок автомобилей ВАЗ 2108-2115 возможно в нашем интернет-магазине.

 

Амортизаторы для подвески автомобилей ВАЗ 2108-2115

Представленные в данном разделе стойки-амортизаторы для подвески автомобилей ВАЗ 2108-2115 обладают рядом положительных особенностей, выделяющих их среди аналогичных деталей других поставщиков:

  • в наличии присутствуют масляные амортизаторы ведущих отечественных и зарубежных производителей;
  • все детали соответствуют требованиям международных стандартов качества;
  • обладают высоким рабочим ресурсом, и не теряют своих характеристик в течение всего периода эксплуатации.

 

Высококачественные стойки-амортизаторы для подвески ВАЗ

Наша компания реализует широкий ассортимент стоек-амортизаторов для подвесок автомобилей ВАЗ 2108-2115 от ведущих отечественных и зарубежных брендов. Все представленные детали проходят контрольные испытания прочности и проверяются на способность выдержать высокий уровень нагрузки во время эксплуатации.

1 2
Существует несколько типов амортизаторов или стоек.Они разделяются на масляные,газомасляные,газовые,регулируемые. 1.Масляные предназначены для поездок по городу на трассах с хорошим покрытием:они относительно дешёвые ,но ресурс у них в среднем 50-60 000 км. 2.Газомасляные более упругие,хорошо держат дорогу на высоких скоростях,отлично входят в повороты,безопасны для дорог с плохим дорожным покрытием,но цена такого амортизатора на треть дороже масляного. 3.Газовые наиболее мягкие и комфортные для автомобиля,прекрасно работают на шоссе любого качества.Но у них есть один большой минус:при плюсовой и минусовой температуре жёсткость амортизатора увеличивается.4.Регулируемые ставятся в некоторые автомобили бизнес класса.На корпус устанавливаются различные датчики которые подключаются к бортовой системе и в зависимости от дорожного полотна или стиля езды водителя,выбирается режим работы амортизатора.